?

Log in

Тише · едешь, · ближе · будешь

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
быть этому посту вечной доской объявлений
* * *
В среду, 4 марта Улитка скоропостижно уползла за горизонт...
Пусть будет ей памятником этот журнал.

Боб.

* * *
Сомневалась я писать или нет, но так или иначе приходится отвечать на вопросы в аське, по телефону и почте. Так что наверное все таки нужно. Да и трудно объяснять мои вечные "не могу".
Некоторое время назад здесь была невнятная суета с моим участием - появилась-исчезла-снова появилась... так вот чтобы не путаться начну с конца.
Я сейчас в больнице, по словам врачей, да и по здравому размышлению я от сюда больше не выйду. Ну чтобы не быть пессимистичной - год не выйду, а вот если годик радостно проживем, то могёть и выйдем :) да. Прогноз в предыдущей больнице был меннее радужным "дней 20" и я была с ним вполне согласна судя по ощущениям на тот момент. Чудо свершилось благодаря моей любви к счету и химическому эллементу. Проще говоря перевезли меня в больницу где есть постоянный кислород, фабрика у них тут /гуталиновая/ кислородная. А пока везли я считала вдохи и выдыхи, чтобы... чтоб було короче.
Разумеется я не смогла не соригинальничать. Первая же больница куда я попала такая красивая, усмотрела во мне все признаки запущеного туберкулеза и алкогольной интоксикации, как то захлебывающуюся меня мокротой, разрушенные и воспаленные легкие,сильное истощение, сухость покровов, отсутствие аппетита, отсутствие температуры и невозможность ходить!!!! Мои вопли о том, что я не пропустила ни одной из этих проклятущих доз три месяца, что на новый год у нас не было даже оливье, что ходить я могу но не могу дышать когда иду....все это было зря. Первое впечатление. оно знаете ли, штука такая. Особенно его усугубляло мое категорическое нежелание поехать в ту больницу где я лежала, но был нужный мне кислород. Однако ситуация вроде понятная, некритичная ну и начали меня лечить, от туберкулеза, ага, как и положено в таких случаях. по максимуму....... а потом еще пару раз дверь в палату на ночь прикрыли плотно....тут то я и рассталась с новоприобретенным инетом, так как озадачена была только процессом вдох-выдох)))))) Правда Люсю(Фемину) все звала, вот будете смеяться а за последние 4-5 лет привыкла, что она рядом когда у меня серьезные жизненные изменения, мы да же и не общались еще, но я краем глаза ее видела на сетевых просторах и знала, что все будет хорошо. Вот такая моя интернет-примета -
замечательная;)
А потом выяснилось нет у меня палочки, как с прошлого февралю не было, так и нет, а вот легочно-сердечная недостаточность есть и что-то еще условно называемое "вторичная инфекция" как я понимаю любимая кошка и пневмония, и притворяющаяся шлангом иммунная система...
из того что осталось от дыхательной системы: самая маленькая нижняя третушечка правого легкого, самая здоровая - именно ей я и дышу сейчас, за нее мы и переживаем и боремся; средняя треть с повреждениями, но с нормальными шансами на заживление, опять же как оказалось туберкулез не воспрял аки птица-пфуй, просто трудно заживать когда мимо тебя маршируют армии пневмокков и прочей нечисти. Больше там ни чего нет, то есть ткань не дыхательная, может она мило смотрелась бы на пятке, может ею можно изменить себе форму носа, но дышать ей нельзя, увы.
Резать нельзя, трансплатации легких у нас не делают, да и у них пожалуй не взялись бы. Мне остается нормально дожить столько сколько осталось и очень постараться не скурвиться. А это самое наитруднейшее ребята, чест-слово.
Так что мое гнездо теперь в Куркино, это Химки. В гости ни кого не зову так как лекбеза на тему "заразизости" читать желания нет. Летом зазывала народ ходь на улице встретиться. Порыдала потом сколько положено и завязала с идеей онлайн общения, тем более что сейчас-то я не на улице и гарантий дать не могу.
Вообще не уверена у оставлении жж, точнее именно этого. Я собственно пока ни чего кроме ядовитых высказвываний по поводу и без дать не могу, рисовать пока простите не тянет и вышивать и лепить и заборы красить, то есть тянет конечно несколько секунд в день, а потом спишь полчаса потомукак мячта она еще сильнее физического действия утомляет. Оказывается нельзя умирать и крестиком вышивать...
Так что в тупичке я на предмет темы общения. Про болезнь вообще не хочу упоминать, поэтому лучше новый жж сделать наверно, но если я там начну свои работы показывать, то глупо получится, да и как без вас без всех родимых? В совместниках не могу принимать участия, в мобах тоже. Не могу представить общение с людьми. Мне же оно очень-очень нужно, просто очень-очень. С живыми. А не получается. Ладно, наверно все наладится, как и все другое наладилось. Если бы мне раньше сказали, что я ребенка два года точно не увижу и еще неизвестно сколько, я бы убила, точно. А теперь только и могу сказать "Боже, благослови интернет......
Простите меня за этот пост дурацкий.
* * *
Даже черновик не сохранился.
В общем в очередной раз прощаюсь, теперь уж победного конца, как грится. Не тяну я инет, только устаю и комп в кровати мешается. Звоните, ежели что.
Люся, больше всего жалею, что именно с тобой не смогла пообщаться в последнее время. Дорогой ты ,для меня , человечище, пусть у тебя все наладится и будет так чтобы, чтобы... в общем чтобы мне понравилось))))))
* * *
Ну вот дорогие мои. Все немного и прояснилось-устаканилось, да и силы появились на написание некоторого колличества текста. Следовательно свила я себе очередное больничное гнездо и теперь только дело за обустройством. В этот раз радужных прожектов не предвидится, поэтому здоровья и тем паче выздороволения мне не желаем, а быстренько забываем где я нахожусь и считаем меня ужасной домоседкой с Бобковым в качестве моих ручек загребущих и ножек бегающих.
Немного о нашей бесплатной медицине - знаете, она существует. Я и так догадывалась, а теперь вот столкнулась.
Мне стыдно перед врачами.
А самое главное - я помирилась вчера с мамой, вот.
* * *
* * *
Сделала новую аватарку, а она зараза не хочет вставляться, так что смотрите на нее большую. Будет такой до тех пор пока самоощущение не изменится :)
А большой рассказ я не зажилила, посто столько всего происходит с одной стороны, а с другой пока ни чего конкретно и сказать не могу.
Ну разве, что есть еще место удивлению в наше непростое время и удивлению хорошему и неожиданному. Всякие такие глупости как человечность, порядочность, чувство долга....



* * *
это конечно еще очень маленький кусочек меня, но знайте, неубиваемая улитка снова зашевелила рожками. Только вот инет у нее дурацкий - то он есть, а то его нет. Да и кпк не моя жж мечта.
подробности попозже
* * *
фсё, бэлая карета пробирается к моему скромному жилищу через все утренние московские препятствия,  дабы отвезти в очередное богоугодное заведение.
Совершенно не представляю когда объявлюсь - инет на кпк так и не настроила.
Удачи вам и всего хорошего, не теряйте, я сволочь живучая))))))))
* * *
Принесли мне шоколадку, белую. Все как положено "Россия-шедрая душа" . Грызу себе потихоньку и от нечего делать в "состав" лезу, а там после калорийности производитель обозначен.... угу. ЗАО "Львовская кондитерская фирма "Свиточ", Украина и все дела.
Я конечно понимаю, что места производства приходят и уходят, а торговая марка остается, но как-то странно уж это - Россия в Украине...
А шоколад вкуснючный, пока писала половину плитки слопала))))))

ПС. если кто что подумал, то "зуб даю" не реклама это

* * *
А вот есть еще люди на свете :)
Сегодня притащили мне пенсию, а я лопушинка и не заметила, что не все денюшки взяла. Там сумма непривычная так как "лужковские" за несколько месяцев накопились. Поняла, что нехватает не сразу и как-то привычно смирилась с тем, что уже не увижу эти купюры, а тут через полчасика -трям, бряк, вззз, грюп - в общем звонят-звонок ломают  -"заберите ваши деньги немедленно" , говорят. И ругаются, сильно)))))))
* * *
* * *

Previous